суббота, 16 октября 2010 г.

Факторы, влияющие на ранжирование. Часть 2: Ссылки

Ссылки - внутренние, входящие и исходящие
 

17

Анкора входящих ссылок

Как ранее обсуждалось в секции Ключевых слов - это один самых важных факторов хорошего ранжирования.
+3

18

Происхождение входящих ссылок

Ссылающийся сайт должен быть уважаем в глазах поисковиков. Ссылки с сайтов с высоким PR (Google) и ТИЦ (Яндекс) имеют больший вес.

+3

19

 Ссылки с сайтов схожего содержания

Ссылки с сайтов схожего содержания очень полезны. Они показывают, что Ваш сайт имеет популярность среди тематического сообщества.

+3

20

Ссылки с сайтов в зонах .edu и .gov

Эти ссылки имеют огромный вес, так как сайты в этих зонах принадлежат государственным учреждениям. Однако, их очень сложно получить.

+3

21

Количество входящих ссылок

Чем больше - тем лучше. Но репутация ссылающихся сайтов важнее их количества. Кроме того, на их вес влияет текст анкоров, возраст ссылки и множество других факторов

+3

22

Анкора внутренних ссылок

Важны, но не настолько, как анкора входящих ссылок


+2

23

Текст вокруг анкора

Текст, расположенный до и после анкора важен, так как он указывает релевантность ссылки, то есть её происхождение (искусственно или естественно она появилась в тексте)

+2

24

Возраст входящих ссылок

Чем старше - тем лучше. Появление большого количества ссылок за короткий период времени свидетельствует о том, что они куплены.

+2

 25

Ссылки с каталогов

Зависят от качества каталогов. Попадание в DMOZ, Yahoo Directory, Яндекс.Каталог и схожие каталоги могут дать огромный прирост трафика, но множество ссылок с каталогов с нулевыми показателями PR и ТИЦ могут быть расценены как ссылочный спам.

+2

26

Количество ссылок на ссылающейся на Ваш сайт странице

Чем меньше - тем лучше, таким образом сайт в глазах поисковика выглядит более значимым.


+1

27

Именные анкора

Именные анкора (использующиеся во внутренних ссылках) полезны для навигации и поисковой оптимизации. С их помощью можно выделять определенные части страницы. Например: <A href= “#окна”>Об окнах</A>

+1

28

IP адрес входящих ссылок

Google отрицает, что не учитывает ссылки с одного IP адреса, так что грамотную перелинковку сетки сайтов на одном IP можно осуществить. В то же время, Яндекс, Bing и Yahoo! не учитывают такие ссылки, так что при оптимизации под эти поисковые системы желательно получать ссылки с различных IP адресов.

+1

29

Входящие ссылки с ссылкопомоек и других подозрительных сайтов

Никак не влияют на сайт. Возникновении данных ссылок вне Вашего контроля, поэтому, чтобы недоброжелатель не смог оказать негативного влияния на Ваш сайт, они никак не учитываются поисковыми системами.


0

30

Множество исходящих ссылок

Поисковые системы не любит страницы, которые состоят из одних только ссылок. Поэтому их количество следует максимально ограничить
-1

31

Чрезмерная перелинковка, ссылочный спам

Большое количество ссылок с/на одного и того же сайта негативно сказывется на  ранжировании, так как это предполагает покупку ссылок или ссылочный спам. В лучшем случае, лишь часть ссылок будет учтена.

-1

32

Исходящие ссылки на ссылкопомойки и другие подозрительные сайты

В отличие от входящих ссылок, исходящие ссылки находятся полностью под Вашим контролем, так что необходима регулярная их проверка. Домены, на которые ссылается Ваш сайт могут быть перепроданы или заспамлены и такое соседство нанесет значительный удар по позициям Вашего сайта. 

-3

33

Перелинковка

Простейший пример перелинковки: сайт А ссылается на сайт Б,сайт Б ссылается на сайт В, а сайт В ссылается на сайт А. Приведенная выше перелинковка легко обнаруживается поисковиками и за этим следует немедленный бан всей сетки сайтов. Более сложная перелинковка осуществима без последствий, но делайте это только на свой страх и риск.

-3

34

Скрытые ссылки

Скрытыми называются ссылки, который не видны для человека и не несут никакой полезной информации, их основная цель - обман поисковых систем. При использовании данных ссылок бан неизбежен. 

-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий