понедельник, 11 октября 2010 г.

Факторы, влияющие на ранжирование. Часть 1: Ключевые слова

Я хочу опубликовать список факторов, оказывающих влияние на ранжирование сайта в Яндексе, Google, Bing, Yahoo! и других поисковых системах. Это цикл из 4 статей:
  1. Ключевые слова
  2. Ссылки
  3. Метатэги, контент и визуальное оформление
  4. Домены, УРЛы и техническая сторона
Все данные субъективны и если какие-то из оценок вызывают несогласие, то, пожалуйста, отписывайтесь в комментариях. Итак, начнем.





Ключевые слова

1

 Слова в тэге <title> 

Это одно из важнейших мест для расположения ключевых слов, так фраза, прописанная в данном тэге будет показана в результатах поиска как название страницы. Тэг  <title> должен быть коротким (максимально - 6-7 слов) и ключевое слово должно находиться в начале фразы.

+3

2

Ключевое слово в УРЛ

Ключевое слово в УРЛ может иметь огромное значение при продвижении, например http://tvoisait.ru/plastikovye-okna.php, где "Пластиковые окна" - продвигаемый запрос. Однако, если эти слова отсутствуют в документе, то их расположение в УРЛ не принесет никакой пользы.

+3

3

Плотность ключевых слов в тексте

Ещё один из факторов первостепенной важности. 3-7% для главных слов, 1-2% для дополнительных. Плотность свыше 10% смотрится нелепо и будет воспринята поисковиком как спам

+3

4

Ключевые слова в анкорах

Особенно важное значение имеет для анкоров входящих ссылок, так как если кто то ссылается на Вас, то значит на сайте находится важная информация, текст которой находится в анкоре
+3

5

Ключевые слова в заголовке (<H1>, <H2>, и т.д.)

Еще одно место где ключевые слова имеют большое значение. Не следует забывать про соответствие содержания текста ключевым словам

+3

6

Ключевые слова в начале документа

Не так важны как текст в анкорах, заголовке или <title>. Однако, помните, что в начале документа не обязательно обозначает первый параграф - например, если Вы используете таблицу, то первый первый параграф может быть во второй половине таблицы.

+2

7

Ключевые слова в тэгах <alt>

Поисковые роботы не индексируют изображения, но индексируют текстовое описание из тэгов <alt>, так что ели на странице есть изображения, то желательно добавить их описание с включениями ключевых слов
+2

8

Ключевые слова в метатэгах

Становятся все менее значимыми для Яндекса и Google. Однако, Yahoo! and Bing продолжают учитывать их, так что при оптимизации под эти поисковики их следует заполнять. В любом случае, их заполнение не принесет сайту вреда.

+1

9

Близость ключевых слов

В лучшем случае слова должны идти одно за другим (например "СЕО сервис"), без добавления других слов между ними. Например, если слово  "СЕО" находится в первом параграфе, а слово "сервис" в третьем, то это будет хуже, чем "пластиковые окна" без каких-либо слов между ними. Плотность ключевых слов применима ко всем фразам длиннее 2 слов.

+1

10

Ключевые фразы

В дополнение к ключевым словам можно оптимизировать ключевые фразы из нескольких слов - например, "пластиковые окна". В идеале, фраза должна быть достаточно распространенной, чтобы встречаться в тексте несколько раз.

+1

11

Оптимизация дополнительных ключевых слов

Оптимизация дополнительных ключевых слов может стать золотой жилой трафика, потому что конкуренция по популярным словам огромна, а дополнительные ключевики в общей сумме могут принести гораздо больше трафика. Например, если у Вас есть фирма по установке пластиковых окон, то Вы можете получать трафик по фразам "установка пластиковых окон", "пластиковые окна со скидкой" и др.

+1

12

Словоформы ключевых слов

Для английского языка это является не слишком важным фактором, так как слова имеют имеют один корень (напр. dog, dogs, doggy и т.д.) В русском же языке для слов существует огромное количество грамматических и синтаксических категории, которые могут помочь при получении трафика.

+1

13

Синонимы

Оптимизация синонимов ключевых слов в дополнение к основным словам. Поисковики учитывают синонимы при вычислении релевантности, однако, поисковые системы не совершенны и синонимы могут оказать значительную помощь при оптимизации.

+1

14

Опечатки

Ошибки при написании слов довольно распространены и этим можно воспользоваться для получения дополнительного трафика. Но это может иметь и обратный эффект - ошибки в написании могут оттолкнуть пользователей от Вашего сайта, так что лучше не использовать опечатки или использовать их только в метатэгах.
  0

15

Разбавление ключевых слов 

При оптимизации текста под большое количество ключевых слов, в особенности нерелевантных, все они будут затеряны в тексте. Так что оптимизацию лучше всего производить под 1-5 слов или фраз.

-2

16

Фарш из ключевых слов

При слишком высокой плотности ключевых слов (10% и выше) документ со 100% вероятностью попадет в бан всех поисковых систем. 

-3



Комментариев нет:

Отправить комментарий