вторник, 28 сентября 2010 г.

Опасности сверхоптимизации

Большинство новичков в СЕО начинают оптимизировать свои сайты, доводя их до полнейшего абсурда. В результате основными ошибками являются

  • Переполнение сайта ключевыми словами, которые присутствуют в поле Title каждой странице
  • Огромные по длине УРЛы с включениями ключевых слов
  • Наполнение "Оптимизированным" контентом, который абсолютно не рассчитан на удобство для посетителей
  • Гигантское количество бэклинков с одинаковыми анкорами с не самых трастовых сайтов
Как итог всего это безобразия "Оптимизированная" страница выглядит следующим образом:
Title: Ключевое слово, Сочетание ключевых слов
Meta Description: Ключевое слово, Ключевое слово, Сочетание ключевых слов, Блаблабла, Сочетание ключевых слов, Блаблабла
    H1: Ключевое слово, Сочетание ключевых слов
        Body: Ключевое слово, Ключевое слово
                   Ключевое слово
                   Блаблабла
                   Сочетание ключевых слов
                   Сочетание ключевых слов
                   Блаблабла
    Footer: Забит ключевыми словами с анкорами
URL: www.klyuchevoeslovoblabla.ru/klyuchevoeslovo/sochetanieklyuchevyhslov.php
Кроме того, оптимизатор начинает активно закупать ссылки, количество которых растёт в геометрической прогрессии, причем все они проставлены с сайтов абсолютно другого содержания.

И потом возникают вопросы - "Почему мой сайт забанили?" или "Где мои ТИЦ и PR?". А для поисковика всё выглядит предельно ясно. Вот именно поэтому программу оптимизации нужно распланировать как минимум на полгода, постепенно публикуя новые статьи и оптимизируя ранее опубликованные, наращивая со временем ссылочную массу. Лишь в этом случае Ваш сайт сможет выстоять против АГСа Яндекса и апдейтов Гугла, вроде Винса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий